Стр. 11 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

11
- социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской
деятельности в ходе подготовки и реализации образовательных проектов;
- технологичность работы педагогов по реализации Программы;
- многообразие форм подготовки и проведения праздников;
Дополнительно образовательный процесс обеспечивается развивающими,
коррекционными и оздоровительными технологиями, а также внедрением инновационных
технологий.
Образовательная работа с детьми строится по пяти основным направлениям
развития (физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и
социально-коммуникативное)
Основные направления развития воспитанников реализуются через различные
виды деятельности дошкольников – игровую, коммуникативную, трудовую,
познавательно-исследовательскую, продуктивную, музыкально-художественную, чтение
художественной литературы.
Непосредственно образовательная деятельность проводится воспитателями
фронтально, по подгруппам, а также индивидуально с учетом возрастных особенностей и
уровня развития воспитанников.
Образовательная работа с детьми ведется и на занятиях педагогов-специалистов:
в детском саду работает педагог-психолог, учителя-логопеды, инструкторы по
физической культуре и музыкальный руководитель. Работа специалистов строится по
направлениям:
психопрофилактическая,
логопедическая,
оздоровительная,
просветительская,
консультативная.
Специалисты
ГБДОУ
оказывают
квалифицированную помощь родителям в вопросах образования и воспитания детей.
Объем образовательной нагрузки, определен ГБДОУ в соответствии с СанПин
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях".
Основные формы работы с родителями
В работе коллектива ГБДОУ с родителями мы используем как традиционные, так и
инновационные формы, а именно: анкетирование, общие и групповые родительские
собрания, лекции специалистов, деловые игры, семинары, оформление информационной
среды, дни открытых дверей, совместные праздники, вечера развлечения, индивидуальные
консультации, создание групп в социальных сетях, общение на страничке официального
сайта ГБДОУ.
Социальным эффектом нашей работы считаем следующее:
- гармонизация психологического климата в семьях;
- улучшение демографической обстановки;
- активизация участия родителей в управлении деятельностью ГБДОУ.
Система оздоровительной работы в ГБДОУ № 27 включает в себя:
Физкультурные занятия с корригирующими комплексами, «Дни здоровья»,
вариативные физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры,
физкультурные праздники, в том числе с привлечением родителей воспитанников.
Традиционными уже для детского сада стали физкультурно-оздоровительные
мероприятия, проводимые на свежем воздухе.