Стр. 41 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

37
- развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего
мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Речевое развитие:
- комплексная коррекционная работа (учитель-логопед + воспитатель) в группах
компенисирующей направленности.
- развитие овладения речью как средством общения и культуры;
- развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,
фонематического слуха
Художественно-эстетическое развитие:
- дальнейшее преобразование предметно-пространственной среды, ориентированной на
зону актуального развития детей;
- креативность организации образовательного процесса;
- развитие творческого потенциала
детей
с разным уровнем способностей, в том числе с
одаренными детьми;
-
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка;
-
приобщение детей к общечеловеческим ценностям на основе ознакомления с культурно-
историческим наследием.
Социально - коммуникативного развитие:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в Организации;
- сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в
общем развитии человека;
2.
Совершенствование работы по вовлечению родителей в образовательный
процесс:
Ориентирование родителей на конструктивные партнерские взаимоотношения с
коллективом ГБДОУ, их участие в управлении деятельностью ГБДОУ. Внедрение новых
форм взаимодействия, Internet - ресурсов для информирования родителей о деятельности
ГБДОУ
.
3.
Повышение профессионального уровня педагогических кадров в свете нового
законодательства РФ, создание обучающей команды для корпоративного обучения.