Previous Page  10 / 32 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 32 Next Page
Page Background

10

10

Мониторинг повышения профессиональной компетентности педагогов ГБДОУ№27

за 2015-2016 учебный год

п/п

Наименование программы курсов

повышения квалификации

(количество часов)

Площадка

Кол-во слушателей

1.

«ИКТ – компетентность педагога

дошкольной

образовательной

организации.

Интерактивные

технологии Mimio в образовательной

деятельности» 36 часов

ЧАОО ДПО «Центр

повышения

квалификации

«Образовательные

технологии»

3

2.

«Организация

образовательного

процесса

в

ДОУ.

Обновление

содержания дошкольного образования

в контексте ФГОС ДО» 72 часа

«Центр развивающих игр

и методик»

1

3.

«Содержание и организация

образовательного процесса в детском

саду в соответствии с ФГОС ДО:

актуальные вопросы» 72 часа

ДПО «Инновационно -

образовательный центр

«Северная столица»

1

Все педагоги обучены по вопросам организации работы ФГОС ДО в

условиях дошкольной

образовательной организации.

Методическая работа ГБДОУ №27

Цель работы

: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком

дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие

психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными

особенностями, подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности

жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС через:

использование активных форм методической работы: мастер-классы, обучающие семинары,

открытие просмотры, «Творческая группа»;

участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;

повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.

2. Оптимизация образовательной деятельности детей на основе современных технологий в

условиях реализации ФГОС.

Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и

психического здоровья детей, сохранения их индивидуальности, приобщение детей к

ценностям здорового образа жизни.

Проектирование развивающего пространства стимулирующего развитие и активность детей в

разных видах деятельности в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.

Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей,

изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного

творческого взаимодействия с родителями воспитанников.

Методическая работа строилась с учетом уровня профессиональной компетенции

педагогов. Выбранные формы работы (педсоветы, семинары, индивидуальные консультации)