10
10
Мониторинг повышения профессиональной компетентности педагогов ГБДОУ№27
за 2015-2016 учебный год
№
п/п
Наименование программы курсов
повышения квалификации
(количество часов)
Площадка
Кол-во слушателей
1.
«ИКТ – компетентность педагога
дошкольной
образовательной
организации.
Интерактивные
технологии Mimio в образовательной
деятельности» 36 часов
ЧАОО ДПО «Центр
повышения
квалификации
«Образовательные
технологии»
3
2.
«Организация
образовательного
процесса
в
ДОУ.
Обновление
содержания дошкольного образования
в контексте ФГОС ДО» 72 часа
«Центр развивающих игр
и методик»
1
3.
«Содержание и организация
образовательного процесса в детском
саду в соответствии с ФГОС ДО:
актуальные вопросы» 72 часа
ДПО «Инновационно -
образовательный центр
«Северная столица»
1
Все педагоги обучены по вопросам организации работы ФГОС ДО в
условиях дошкольной
образовательной организации.
Методическая работа ГБДОУ №27
Цель работы
: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС через:
использование активных форм методической работы: мастер-классы, обучающие семинары,
открытие просмотры, «Творческая группа»;
участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.
2. Оптимизация образовательной деятельности детей на основе современных технологий в
условиях реализации ФГОС.
Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и
психического здоровья детей, сохранения их индивидуальности, приобщение детей к
ценностям здорового образа жизни.
Проектирование развивающего пространства стимулирующего развитие и активность детей в
разных видах деятельности в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей,
изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного
творческого взаимодействия с родителями воспитанников.
Методическая работа строилась с учетом уровня профессиональной компетенции
педагогов. Выбранные формы работы (педсоветы, семинары, индивидуальные консультации)