Previous Page  17 / 32 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 17 / 32 Next Page
Page Background

17

17

Перечень используемых литературных источников и методических комплектов в

Программе:

Образовательная программа дошкольного образования / «От рождения до школы». под

ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми

нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет./ Нищева Н.В. издательство

«Детство-пресс» 2015 г.

Образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми

нарушениями речи под ред. Проф. Лопатиной – СПб 2014г.

Вариативная часть программы базируется на методических разработках:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стеркиной

«Первые шаги» Алифановой Г.Т;

«Город мой любимый» Смирновой Н.Т.;

«Программа обучения детей плаванию в детском саду» Е.К. Вороновой

Основными целями программы являются

:

обеспечение государственных гарантий равенства возможностей для каждого ребенка в получении

качественного дошкольного образования, а именно развитие личности, мотивации и способностей

детей в различных видах деятельности в следующих образовательных областях:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

- создание условий для достижения воспитанниками планируемых результатов освоения

Программы на этапе завершения дошкольного образования;

- обеспечение коррекции речевого развития (степени коррекции речевого развития детей) с ОНР и

ФФНР;

- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно

уровня дошкольного образования;

Обучение и воспитание дошкольников от двух до семи лет осуществляется

квалифицированными педагогами по принципу развивающего обучения в совместных

играх и занятиях, в разнообразном общении детей между собой, в содержательных

контактах с педагогами, при этом приоритетными технологиями являются проектная

деятельность,

технология

исследовательской

деятельности,

информационно-

коммуникационные технологии, личностно-ориентированная технология.

В основе образовательной деятельности ГБДОУ заложен комплексно-тематический

принцип, проектная деятельность, которые обеспечивают:

прохождение ребенком содержания дошкольного образования во всех видах

детской деятельности;

социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской

деятельности в ходе подготовки и реализации образовательных проектов;

технологичность работы педагогов по реализации Программы;

многообразие форм подготовки и проведения праздников;

возможность реализации принципа построения программы «по спирали», или от

простого к сложному;