Previous Page  25 / 32 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 25 / 32 Next Page
Page Background

25

25

4. Результат деятельности качества образовательных услуг

Результаты образовательной деятельности по Программе ГБДОУ № 27

В соответствии с ФГОС ДО, специфика дошкольного детства и системные особенности

дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного

возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения

Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и

представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу

дошкольного образования

.

Программой не предусматривается (в соответствие с ФГОС ДО) оценивание качества

образовательной деятельности ДОУ на основе достижения детьми планируемых результатов

освоения Программы.

Целевые ориентиры представленные в Программе

не подлежат непосредственной оценке;

не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и

промежуточного уровня развития детей;

не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями

детей;

не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям

образовательной деятельности и подготовки детей;

не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

Таким образом, диагностика развития ребенка, используемая нами, как профессиональный

инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических

действий

и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе,

позволяет нам

определить важные этапы реализации программных задач на будущий учебный год.

В результате полученных данных мы отмечаем положительную динамику реализации

программы

по всем образовательным областям; выделяем индивидуальные особенности

развития детей, с

целью создания индивидуальных маршрутов развития, как в работе с

одаренными детьми, так и с

воспитанниками нуждающимися в коррекционных

технологиях по индивидуальным показателям

развития. Поэтому планом работы на 2016-

2017 учебный год мы предусмотрим решение

следующих задач:

Откорректировать комплексно-тематическое планирование в логопедических

группах;

Совершенствовать реализацию «индивидуального маршрута» развития ребенка;

Откорректировать учебный план-график с учетом реализации Программы,

Адаптированной программы и программ

дополнительного образования в ДОУ.

Совершенствовать систему развития физической культуры и спорта, путем внедрения

новых форм отдыха и оздоровления детей;

Результаты коррекционной работы логопедических групп:

Количество

групп

Количество

детей

ФФНР

ТНР

ОНР

Выпущено

детей

4

70

6

64

54

На 2015-2016 учебный год в ГБДОУ №27 функционировали: 1 логопедическая старшая

группа, 2 логопедические подготовительные группы и 1группа заикания с 5 до 7 лет.