25
25
4. Результат деятельности качества образовательных услуг
Результаты образовательной деятельности по Программе ГБДОУ № 27
В соответствии с ФГОС ДО, специфика дошкольного детства и системные особенности
дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного
возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения
Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и
представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу
дошкольного образования
.
Программой не предусматривается (в соответствие с ФГОС ДО) оценивание качества
образовательной деятельности ДОУ на основе достижения детьми планируемых результатов
освоения Программы.
Целевые ориентиры представленные в Программе
не подлежат непосредственной оценке;
не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и
промежуточного уровня развития детей;
не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями
детей;
не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям
образовательной деятельности и подготовки детей;
не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
Таким образом, диагностика развития ребенка, используемая нами, как профессиональный
инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических
действий
и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе,
позволяет нам
определить важные этапы реализации программных задач на будущий учебный год.
В результате полученных данных мы отмечаем положительную динамику реализации
программы
по всем образовательным областям; выделяем индивидуальные особенности
развития детей, с
целью создания индивидуальных маршрутов развития, как в работе с
одаренными детьми, так и с
воспитанниками нуждающимися в коррекционных
технологиях по индивидуальным показателям
развития. Поэтому планом работы на 2016-
2017 учебный год мы предусмотрим решение
следующих задач:
Откорректировать комплексно-тематическое планирование в логопедических
группах;
Совершенствовать реализацию «индивидуального маршрута» развития ребенка;
Откорректировать учебный план-график с учетом реализации Программы,
Адаптированной программы и программ
дополнительного образования в ДОУ.
Совершенствовать систему развития физической культуры и спорта, путем внедрения
новых форм отдыха и оздоровления детей;
Результаты коррекционной работы логопедических групп:
Количество
групп
Количество
детей
ФФНР
ТНР
ОНР
Выпущено
детей
4
70
6
64
54
На 2015-2016 учебный год в ГБДОУ №27 функционировали: 1 логопедическая старшая
группа, 2 логопедические подготовительные группы и 1группа заикания с 5 до 7 лет.