Страничка учителя-логопеда

Добрый день!

В нашем детском саду функционируют 4 группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья - тяжелые нарушения речи (ТНР)

В каждой группе свой учитель-логопед:

 1 речевая группа - Арехова Ирина Николаевна- учитель -логопед: высшаяя квалификационная категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности -  15 лет, общий педагогический стаж - 23 год, приемный день для родителей - 1ая  и 3я среда месяца, с 15.00 до 18.00

2 речевая группа - Щвецова Евгения Юрьевна - учитель-логопед: - высшаяя квалификационная категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности - 25 года, общий педагогический стаж - 25 года , приемный день для родителей - 2ая и 4ая среда месяца с 15.00 до 19.00

3 речевая группа - Бегун Ирина Олеговна - учитель-логопед: высшая квалификационная категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности - 7 лет, общий педагогический стаж - 7 лет, приемный день для родителей - 2я и 4 среда месяца, с 15.00 до 19.00

4 речевая группа - Тершукова Елена Викторовна - учитель-логопед: высшая квалификационнаяя категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности - 36 лет, общий педагогический стаж - 36 лет, приемный день для родителей - 2я  и 4я среда месяца, с 15.00 до 19.00

 Также, в ГБДОУ №27 есть специалист широкого профиля - учитель-дефектолог - который работает с нарушениями в развитии ребенка.

  В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии. В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.

 Основные формы работы-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка.

 Главная задача дефектолога - определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе.

 Цель коррекционно-развивающих занятий – конкретная помощь конкретному ребенку.

Учитель - дефектолог организует коррекционные занятия с детьми только в соответсвии с рекомендациями территориальной (центральной) медико-педагогической комиссии.

Учитель-дефектолог - Минина Ирина Борисовна: высшее профессиональное образование по специальности учитель-дефектолог, общий педагогический стаж - 19 лет, приемный день для родителей - пятница 2-я, 4-я неделя , с 15.00 до 18.00

Кабинеты учителей-логопедов ГБДОУ №27

Кабинет учителя-логопеда 3 речевой группы

                    IMG 4362 IMG 4363

Кабинет учителя-логопеда 4 речевой группы

                  IMG 4364  IMG 4365         

 Кабинет учителя-логопеда 2 речевой группы

IMG 4366  DSC 0557

Учитель-логопед Бегун И.О. на индивидуальном занятии с детьми

Учителя-логопеды, учитель-дефектолог, работают по Образовательной программе дошокльного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушенияим речи)

 

Использование программы мозжечковой стимуляции Френка Бильгоу для коррекции звукопроизношения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и СДВГ